Цветы не подлежат возврату или обмену, в соответствии с Законом Российской Федерации « О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 (в ред. От 03.07.2016г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 (в ред.22.06.2016) срезанные цветы и горшечные растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Тем не менее, если вы недовольны качеством цветочной композиции, и мы признаем эти претензии обоснованными, то постараемся исправить обнаруженные недостатки одним из следующих способов:
- Заменим цветочную композицию на аналогичную той же стоимости;
- Заменим на цветочную композицию иной стоимости с соответствующим перерасчетом;
- Соразмерно уменьшим стоимость цветочной композиции;
- Безвозмездно устраним обнаруженные недостатки.
Мы несем добровольную ответственность за качество наших услуг и внимательно выслушаем ваши претензии до фактического момента передачи вам нашей цветочной композиции.
Просим Вас не забывать, что цветы это живой товар, требующий особого отношения и ухода. Цветы плохо переносят температурные воздействия, поэтому в сильную жару или мороз, старайтесь как можно меньше держать букет на открытом воздухе, также для них губительно длительное отсутствие воды.
Чтобы продлить жизнь букету, цветы необходимо поставить в холодную воду, предварительно подрезав стебли острым ножом или секатором. Каждый день меняйте воду и освежайте срез.
Внимание! Претензии без фотографии не принимаются. Присылайте фото букета на почту luxflowerspb@gmail.com, подробно опишите ситуацию.